Основные приоритеты нашей компании это профессионализм и клиентоориентированность. Ссылаясь на закон «О защите прав потребителей», если купленный товар вам не подошел по какой - то из причин, имеет заводские дефекты, Вы имеете право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента его покупки.
Вы можете заказать товар:
Через сайт, после чего Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа;
Можно сделать заказ по одному из тел: +7(985) 138-60-03, +7(977) 863-48-35, +7(916) 242-10-00;
Отправить заявку на электронную почту navdark@gmail.com в произвольной форме
время работы: в будние дни с 8:00 до 20:00, суббота с 10:00 до 16:00, воскресенье выходной.
Доставка товара в Москве и Московской области при сумму заказа от 120000 руб. бесплатно. Доставка в другие регионы, как правило, транспортной компанией Деловые линии за счет покупателя, если не оговорено иное. Оплата по договору или счету безналичным расчетом в рублях на основании счета.
Интернет-магазин — сайт, торгующий (рекламирующий) товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, выбрать и заказать интересующий товар, ознакомиться с характеристиками продукции и выбрать способ общения со специалистами компании по вопросам приобретения товара.
На сайте представлен необходимый перечень оборудования для дневной и ночной маркировки аэродромов и вертолетных площадок.
В разделе Вертолетные площадки легко можно найти полный комплект светосигнального оборудования для вертодромов и вертолетных площадок.
Правильно выбрать комплект оборудования и сориентироваться на сайте вам поможет схема размещения оборудования: Схема1 (для гражданской авиации) и Схема2 (для государственной авиации). Схемы составлены нашими специалистами, согласно нормативным документам, регламентирующим правила размещения оборудования на вертодромах и вертолетных площадках. В разделе представлены ссылки на регламентирующие документы.
В разделе Светосигнальное оборудование аэродромов и вертодромов представлен перечень оборудования для обозначения входных огней аэродромных полос, огней приближения и светового горизонта, и рулежных дорожек аэродромов и вертодромов. Также прилагается типовая Схема размещения огней на вертодроме согласно НГЭАГосА (Нормам годности эксплуатации аэродромов государственной авиации).
Создание благоприятной обстановки для взлета и посадки, обеспечение визуального обнаружения вертодрома или вертолетной площадки в условиях ограниченной видимости – это основные задачи, которые решает установка светосигнального оборудования.
Согласно нормам ICAO Том II Приложение 14, а также правилам Воздушного кодекса минимальный комплект оборудования для вертолетной площадки гражданской авиации включает в себя:
Светосигнальное оборудование, установленное на вертодроме или вертолетной площадке, позволяет использовать возможности посадочных площадей максимально в течение дня и ночи, в любое время года, в разных метеоусловиях. Имея опыт работы более 10 лет в данной сфере, мы поставили оборудование во все федеральные округа нашей страны, в каждый из трех климатических поясов. Мы убедились, что изделия выдерживают колебания температур от +50 до -60 и можем гарантировать работу нашего оборудования даже в очень суровых климатических условиях. Высокий класс защиты от воздействия пыли и влаги (IP65) гарантируется герметичностью внешнего корпуса изделий и, следовательно, стабильную работу в условиях интенсивных осадков, соленой воды на площадках морской акватории или на суше в зоне сильных ветров.
Благодаря современным технологиям и высокому качеству изготовления, оборудование можно использовать в условиях крайне низких температур. Об этом свидетельствует протокол испытаний светосигнального оборудования в аккредитованной испытательной лаборатории. Изделия подтвердили стойкость к внешним факторам для общеклиматического исполнения в соответствии с ГОСТ 15150. Копии протоколов можно найти внутри страницы товаров.
Количество огней границы зоны приземления и отрыва (TLOF) определяется размерами и формой площадки, которую они оснащают. Размеры вертолетной площадки зависят от диаметра винта самого большого воздушного судна, для которого эта площадка предназначена. К примеру, для Ми-8, у которого диаметр несущего винта равен 21 метру, оптимальной является зона посадки (зона TLOF) 20 на 20 метров. Согласно нормам ICAO расстояние между огнями должно быть не менее 5 метров. Следовательно, огней зоны TLOF необходимо 16 штук для площадки под Ми-8.
Схема размещения светосигнального оборудования для вертолетной площадки для гражданской и для государственной авиации есть на нашем сайте. Схемы выполнены для разных размеров площадок, с точным соблюдением рекомендаций авиационной документации.
Всевозможные способы автоматического включения-выключения светосигнального оборудования, изменения его режимов работы руководящими документами, (авиационными правилами) не предусмотрено. Требования документов предусматривают только наличие аппаратуры дистанционного управления светосигнальным оборудованием лицами групп управления полетами на аэродроме (вертодроме) или площадки. К всевозможным не разрешенным устройствам автоматизации относятся сумеречные реле (кроме огней светоограждения), GSM выключатели, географические выключатели, системы управления по сигналам командной радиостанции и т.д. Ограничение применения таких устройств оправдано спецификой их работы и возможными условиями их применения например:
1. Сумеречные выключатели могут иметь ложные срабатывания от паразитных засветок и не учитывают требование о включении светосигнального оборудования заблаговременно до наступления темноты;
2. Географические выключатели (по расчетному времени восхода-захода солнца по данным широты и долготы места) не учитывают метеоусловия в месте установки и особенности рельефа в месте размещения;
3. GSM выключатели зависят от работоспособности и покрытия сетей сотовых операторов;
4. Системы управления по сигналам командной радиостанции имеют сильную зависимость от условий приема сигнала в конкретном месте и конкретное время, настроек приемного оборудования системы и помеховой обстановки в районе применения, вплоть до полной блокировки работоспособности.
Применение упомянутых способов управления светосигнальным оборудованием влияет на безопасность полетов и вопросы юридической ответственности при летных происшествиях. Ответственность в случае некорректной работы или несвоевременного включения-выключения светосигнального оборудования возлагается на лицо принявшее решение на применение подобных устройств.
Чтобы приобрести выбранный товар на сайте достаточно позвонить по указанным телефонам или оформить заказ через корзину. В течение суток с Вами свяжется наш менеджер и обговорит все детали.